ЛАТ
ЛАТ
03.04.2019

Альянс «ЛАТ» — крупнейшая сеть на территории более чем 120 городов Российской Федерации, которая более 20 лет осуществляет деятельность в области оказания услуг эвакуации и технической помощи на дороге, независимой экспертизы и оценки транспортных средств и недвижимости, ремонта легковых и грузовых автомобилей, а также комплекс услуг, направленных на урегулирование последствий наступления страховых событий.

Имея такую обширную сеть филиалов, компании необходимо ежедневно проводить совещания разного уровня, а так же регулярно повышать квалификацию сотрудников с помощью онлайн-обучения.

Цели и задачи

Ранее компания арендовала облачный ВКС-сервер, но в процессе эксплуатации осталась недовольна качеством поставляемых услуг (высокая цена, неквалифицированная и медленно реагирующая на запросы техподдержка и т.д.).

Руководством была поставлена задача найти серверное решение для видеоконференции отвечающее следующим требованиям:

  • Стабильная работа системы в режиме 24/7
  • Оперативная и квалифицированная техническая поддержка
  • Использование уже имеющегося парка оборудования
  • Возможность приглашать в конференции абонентов корпоративной IP-телефонии
  • Снижение стоимости расходов на использование ВКС

Процесс реализации

За основу проекта взяли серверный вариант ВКС – ТелеМост «Доступный». Компанией было принято решение не использовать собственное серверное оборудование и каналы связи для инсталляции серверной части ПО «ТелеМост». Поэтому в ЦОДе компании-партнера были арендованы серверные мощности.

Далее инженеры подключили и настроили уже имеющееся оконечное оборудование заказчика — это терминалы Cisco SX20.

Для возможности вызова в видеоконференцию пользователей по аудиосвязи с IP-телефонов, произведена интеграция ТелеМост «Доступный» и корпоративной телефонии Oktell заказчика.

Проведено обучение IT-специалистов компании ЛАТ по эксплуатации серверной и клиентской части ПО.
А для поддержания стабильной работы системы в режиме 24/7, помощи в настройке нового оборудования и консультации по функционалу, заказчиком был приобретен сертификат на расширенную техническую поддержку.

Результат внедрения

В результате работы заказчик получил комплексное решение для взаимодействия сотрудников во всех филиалах компании, а именно:

  • Полноценный сервер ВКС с возможностью расширения количества участников и изменения конфигурации в зависимости от задач.
  • Взаимодействие всех корпоративных каналов связи (телефония, видеосвязь)
  • Экономия средств на покупке новых ВКС-терминалов
  • Снижение затрат на абонентскую плату
  • Оперативную и квалифицированную техническую поддержку

«Для интеграции и поддержки таких важных средств коммуникации в работе компании, как видеоконференцсвязь, мы выбираем надежных партнеров. В данном случае им стала компания «ТелеМост». Вариативность и адаптивность ПО «ТелеМост» позволяет оперативно решать сложные и нестандартные задачи.»

Иванов Олег Александрович

Руководитель департамента информационных технологий