Варианты тех. поддержки

В процессе работы всегда возникнут вопросы, требующие оперативного решения.

И в этом случае не обойтись без технической поддержки. Мы разработали несколько вариантов технического сопровождения, которые помогут Вам быстро разрешить трудности, возникшие при эксплуатации видеоконференцсвязи ТЕЛЕМОСТ.

  • Покупая любой вариант ВКС «ТЕЛЕМОСТ», Вы получаете возможность получения помощи в решении проблем, связанных с корректной работой программы. Отправьте на электронную почту support@mytelemost.ru письмо с описанием проблемы. Наш специалист обязательно Вам ответит.

  • Это постоянное сопровождение клиента персональным менеджером и оперативное решение любых вопросов, связанных с работой Вашей версии ВКС «ТЕЛЕМОСТ».

    • Техническая поддержка по телефону
    • Время реакции на запрос в течение рабочего дня (с 10.00 до 19.00)
    • Решение проблем и инцидентов, связанных с работой ВКС Телемост
    • Консультации по вопросам подключения других производителей ВКС и телефонии
    • Консультации по функциональности предоставленного решения
    • Консультации по работе клиентского ПО и оборудования
    • Удаленное подключение и конфигурирование сервера ВКС через Web интерфейс администратора
    • Удаленное обновление программного обеспечения на терминалах и сервере
    Стоимость Вы можете узнать в разделе Тарифы
  • Каждый новый клиент, это почти всегда особая история создания системы ВКС со своими потребностями, возможностями и препятствиями. Каждому клиенту мы готовы предложить эксклюзивный вариант технического сопровождения, который сделает систему видеоконференции максимально безопасной, эффективной и удобной.

    Она может включать в себя такие опции как:

    • Поддержка в формате 24/7
    • Выезд технического специалиста к клиенту
    • Постоянное нахождение оператора ВКС в рабочем пространстве клиента

    И многое другое

    По вопросам эксклюзивной поддержки обращайтесь к менеджеру компании по тел. +7(812)386-80-06

Получить консультацию нашего специалиста!